Макет школьного двора своими руками

Макет школьного двора своими руками

Макет школьного двора своими руками

Макет школьного двора своими руками

Ребята а также и родители! Нам предстоит интересная проектная творческая работа по изготовлению макета на разные темы. Мы предлагаем Вам ознакомиться с презентацией, размещенной выше, которая поможет нам понять как это может быть. 

Это образец с  полным описанием и этапами работы.

Содержание проекта

Обоснование проекта.......................................................................................... 3

Теоретическая часть. Анализ существующего положения.................................................................................... 4

Топографический план....................................................................4

II этап. Оформление рисунков «Каким мы хотим видеть наш школьный дворик»………………………………………………..5

Обоснование № 1. Площадка с разметкой по ПДД.....................5

Обоснование №2. Озеленение газонных участков. Операция «Зеленый островок»........................................................................5

Обоснование №3. Разработка знаков «внимания»......................5

Практическая часть

Макетирование..........................................................................................6

Основные объекты школьного участка с учетом функциональных особенностей....................................................................................9

ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА« МОЙ ШКОЛЬНЫЙ ДВОР»

Мы, ученики школы №145 , очень любим наш школьный двор. Это не просто площадка, это центральное место всех событий школьной жизни. Ведь задумайтесь: куда бегут школьники в теплую погоду обсудить на переменках свои дела? Во двор!
      Да, школьный двор - это необычайно интересное место для наблюдений. Давайте посмотрим.
      Вот звенит звонок с урока - все во двор. И начинается: кто прыгать, кто бегать , кто  обсуждать, справедливо ли ему поставили оценку. Все заняты, ведь двор большой, всем места хватает.

Но не все в нашем школьном дворе замечательно. Только растает снег,  и заметными становятся не первые одуванчики, а мусор и места выгула собак . Нет в нашем дворе и  цветников, ярко разлинованных границ спортивных площадок, чистого и целого бордюра спортивного корта, не все аллеи засажены деревьями, нет площадок для выполнения практических работ по географии, биологии . А так хочется, что бы то место, где мы проводим большую часть внеурочного  времени, было прекрасным. Представьте себе, как прекрасно было бы, выходя из школы, видеть справа и слева цветущие клумбы и кустарники, за которыми постоянно ухаживают сами школьники. Побегаешь среди этой красоты - и усталость как рукой снимает, можно снова приступать к урокам.
    Проблемный вопрос: Как сделать  наш школьный двор прекрасным и уютным? Что для этого нужно?

Цель проекта.

Привлечение внимания  учащихся к проблеме благоустройства и декоративного оформления школьной территории, повышение актуальности и значимости экологических проблем и осознание роли человека в охране окружающей среды.

Задачи:

  1. Проанализировать основные функции школьного участка: эстетические, обучающие, оздоровительные.
  2. Проанализировать, как основные функции реализуются сейчас: достоинства и недостатки, возможности улучшения.
  3. Разработать макет с необходимыми изменениями.
  4. Расширять знания учащихся  о ландшафтном дизайне.
  5. Воспитывать у учащихся эстетический вкус, коммуникативную культуру, взаимодействие в коллективе, гражданскую ответственность в решении актуальных проблем местного сообщества.

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.   Анализ существующего положения

 Топографический план школьной территории

hello_html_13104a7f.jpg

Наш школьный двор  - это огороженная площадка с выделенными зелёными зонами, но недостаточно   озеленёнными, на наш взгляд.  Его территория в основном предназначена для проведения уроков физкультуры. Для этого здесь расположены: футбольное поле с искусственным травяным настилом, площадка для изучения ПДД с разметкой.   

 А так хотелось бы, чтобы здесь можно было посидеть в тени раскидистых деревьев, вдохнуть запах первых цветов, да и просто на перемене повторить материал к следующему уроку. Но  это только мечты. Может это в наших силах сделать их реальностью?

2 этап. Оформление рисунков «Каким мы хотим видеть наш школьный дворик»

   

hello_html_md6976d4.jpghello_html_m617c9dfb.jpg

hello_html_m1729a0e.jpghello_html_2b74f968.jpg

 

  3 этап. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ - макетирование.

Дизайн  к макету :

  1. Наименование изделия:  макет школьного двора.

2. Конечный потребитель: учащиеся школы, учителя, участники реализации практической части проекта.

3. Функциональное назначение макета: анализ достоинств и недостатков предложенных идей.

4. Требования:

- все деревья и кустарники, растущие на школьном участке, должны быть сохранены и включены в общий план проекта;

- желательно использовать различные виды художественного оформления: беседки, садовые скамейки, вазоны, вертикальное озеленение, альпинарии, клумбы.

5.  Единичный экземпляр: авторская разработка. 

7. Материалы, инструменты и оборудование:  картон или пенопласт, хлопчатобумажная ткань зеленого цвета или искусственный травяной настил, проволока, цветной бисер, ножницы, иголки, калька, эскиз рисунка, линейка, спички без серы, краски, фольга, картон цветной, канцелярский клей, пистолет для флористики.

8.  Метод изготовления: объёмное макетирование из подручного материала.

9.Техника безопасности: при работе с острыми и колющими предметами.

         Макет общего вида школьного двора.

hello_html_m1f693b00.jpg

Обоснование № 1

Площадка с разметкой по ПДД.

Проблема дорожной безопасности,  среди младших школьников очень важна  для здоровьесбережения в нашей школе. Ведь рядом расположены  важные транспортные магистрали – ул.Красная, ул. Мира, ул. Хлеборобная. Мы считаем, что изучение  правил дорожного движения будет проходить лучше и прочнее, если знания сразу закреплять на практике, да и сам процесс обучения будет проходить не в кабинете, а на местности. Вот почему мы предлагаем создать в нашем школьном дворе специальную дорожную разметку, макеты пешеходных переходов, дорожных знаков.

Задача №1: выбрать участок для проведения практических работ по ПДД и оснастить его разметкой.   

Обоснование №2

Озеленение газонных участков. Операция «Зеленый островок».

Школьный двор является тем местом, где ребята любят проводить свое свободное время – играют на спортивных площадках, встречаются с друзьями. И как важно, чтобы отношение учащихся к школе и школьному двору было бережным и ответственным. Проблема озеленения пришкольных участков достаточно актуальна и решается силами администрации школы.

Операция «Зеленый островок» призвана обратить внимание учащихся к проблеме озеленения школьного двора. Для реализации поставленной цели и организован конкурс ландшафтно-проектной деятельности. Изучив множество материала мы узнали разные способы декоративного оформления двора. Мы предлагаем в нашем школьном дворике посадить клумбы, альпинарии, детскую площадку.

Задача№2: разбить газонную территорию на участки; участки закрепить за классами; каждому классу разработать ландшафтный дизайн своего участка, подобрать для озеленения цветы, кустарники неприхотливые в уходе. 

Обоснование №3

Разработка знаков «внимания».

Школьный двор должен приучать школьников любить и беречь природу, а также быть культурными вежливыми по отношению друг к другу,  поэтому мы решили поставить по всей школьной территории  «знаки внимания»:

- по газонам не ходить;

- мусор бросать в специально отведенные места;

- курить - здоровью вредить.

  Задачи№3: разработать дизайн «знаков внимания», определить их месторасположение.

Вывод: мы проанализировали достоинства и недостатки нашего школьного двора, с учетом функциональных особенностей, спланировали недостающие объекты.

Основные объекты школьного участка с учетом функциональных особенностей

Функции  

Имеем

Планируем

1.

Эстетические

 

огороженная школьная территория, выделены зеленые зоны бордюрами, футбольное поле покрыто искусственным травяным настилом, растущие деревья, освещение

Распил старых деревьев,разработать

декоративное оформление территории (газоны, клумбы, садовые скамейки, детскую площадку, вертикальное озеленение, беседку),

посадка цветов, кустарников, деревьев.

2.

Обучающие и оздоровительные

 

 

 

футбольное поле, площадка с разметкой по ПДД.

Спортивные сооружения, спортивный городок

3.

Воспитательные

-

разработать  дворовые «знаки внимания», дизайн и месторасположение скворечников.

Примечание. Жирным шрифтом выделены объекты, реализованные в прошедшем 2010-2011 уч.году.

ПРОЕКТ "ШКОЛА БУДУЩЕГО"

    

Название проекта – «Школа будущего» Участники проекта – дети, родители Тип проекта – познавательно-творческий Сроки проведения – краткосрочный (с января по февраль) Цель проекта: 1. Развитие творческих способностей 2. Развитие мышления 3. Активизация и расширение словаря, совершенствование связной речи 4. Расширять кругозор детей 5. Способствовать активному взаимодействию детей, родителей и педагогов Этапы работы над проектом: Подготовительный этап: - подбор материала по теме проекта; - проведение опроса «Как ты представляешь себе школу?»; - проведение экскурсии «Что такое школа?»; - организация выставки детских работ «Мы рисуем школу»; - беседы с родителями, детьми и педагогами по теме проекта. Основной этап: - изготовление макетов «Школа будущего»; - сочинение рассказов по изготовленным макетам; - проведение дидактических, подвижных и театрализованных игр, придуманных педагогами; - просмотр фото и видео материала по экскурсии в школу; - передвижная выставка макетов «Школа будущего»; - презентация рассказов сочиненных детьми совместно с родителями и педагогами по теме: «Школа будущего»; Заключительный этап: - проведение презентации проектов «Школа будущего»; - издание книги с фотографиями макетов и рассказами о школе будущего. Предполагаемые результаты: В результате работы над проектом была издана книга «Школа будущего», содержащая рассказы детей и фотографии макетов, изготовленных совместно с родителями и педагогами. В рамках проведенного проекта у детей сформировались творческие способности, мышление, расширился словарный запас, кругозор, познавательная активность, а также проект способствовал активному взаимодействию всех участников проекта. Рассказы придуманные детьми совместно с родителями и педагогами ПРОЕКТ "ШКОЛА БУДУЩЕГО" НА МАРСЕ В нашей школе все обустроено так, чтобы дети всегда хотели идти на занятия. Учащиеся имеют возможность выбрать тот профиль обучения, к которому они имеют склонности и способности. Гордость нашей школы – это, конечно же, планетарий. Здесь ученики могут изучать планеты солнечной системы, совершать виртуальные путешествия на другие планеты, проводить различные физические опыты на самых современных приборах. Наши ученики не носят тяжелые портфели, вместо обычных учебников у них индивидуальные гаджеты. В школе уделяется много времени изучению современных наук, но мы не забываем и о традициях. Постоянно проводятся спортивные соревнования, конкурсы. Школа живет под девизом – "Дети наше будущее!!!" Глухов Георгий ПРОЕКТ "ШКОЛА БУДУЩЕГО" ПОДВОДНАЯ ШКОЛА В нашем проекте мы показали школу, где есть живые существа. Нам хотелось этим рисунком сказать, чтоб в будущем в каждой школе и детском саду были "живые уголки" с мелкими животными, птицами или с большими аквариумами. Такие "живые уголки" воспитывают в детях доброту, заботу и любовь ко всему живому организму. Юсупова Ангелина ПРОЕКТ "ШКОЛА БУДУЩЕГО" Интересно размышлять о том, какой будет школа в будущем. Не могу сказать, что современное мне совсем не нравится. Сложно представить, каким будет наше будущее вообще. Поэтому и хочу помечтать о том, какой будет школа, когда человек откроет неведомые секреты науки. Я думаю, в будущем ученики будут мало времени проводить в классах. Биологию они будут изучать на природе, в лесах, в полях. Каждый вид растений можно будет увидеть в живую. Иностранные языки будут изучаться в стране, где на них говорят. Было бы здорово, если подобным образом изучали бы географию. Это технически оснащенные классы, просторные, светлые, разноцветные коридоры, спортивный комплекс с тренажерными залами и бассейнами, мастерские и лаборатории! Я думаю такая школа понравиться всем. В ней будет интересно учиться, никого не нужно будет заставлять приходить. Никто из учеников не захочет пропускать занятия. Надеюсь, что реальная школа будущего будет еще лучше, чем я себе представляю. P.S. Но какими бы ни были времена, от школьника всегда будут требоваться усидчивость, хорошее знание и стремление к саморазвитию, как залог успеха его будущей карьеры. Лопин Никита

 

Эти работы взяты с интернет источников, лишь как образцы работ.

 


Источник: http://lives41.ucoz.ru/news/modelirovanie_pristupim/2016-01-12-102
X


Макет школьного двора своими руками

Макет школьного двора своими руками

Макет школьного двора своими руками

Макет школьного двора своими руками

Макет школьного двора своими руками